Купить лодочный мотор Tohatsu MFS6D

MFS 6D

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D четырёхтактный мощностью 6 л.с.

Производство: Tohatsu Corp., Япония

  • Тип мотора
  • Мощность
    6 л.с.
  • Количество цилиндров
    1
  • Вес, кг
    25.6 кг
  • Тип мотора
  • Мощность
    6 л.с.
  • Количество цилиндров
    1
  • Вес, кг
    25.6 кг

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D четырёхтактный мощностью 6 л.с.

Производство: Tohatsu Corp., Япония

Спецификация

 

Лодочный мотор Tohatsu MFS6D SS с выносным топливным баком 12 л.

Лодочный мотор Tohatsu MFS6D DS  с встроенным топливным баком 1.1 л.

 

Выносной топливный бак
Единственный 4-тактный лодочный мотор мощностью 6 л.с. Tohatsu MFS 6 D SS на рынке Беларуси, который с завода комплектуется оригинальным и качественным внешним топливным баком Tohatsu 12 литров.

Выносной бак лодочного мотора намного удобнее и практичнее, чем встроенный:

  1. Хранит запас топлива для рыбалки как на 1, так и на 3 дня.
  2. При перевозке в автомобиле служит как канистра с топливом, не издает запахи.
  3. При перевозке в лодке бак можно переместить вперед для улучшения развесовки.
  4. Выносной бак Tohatsu заправляется на заправке и у вас всегда чистые руки, без запаха бензина, в отличие от встроенного бака.

 

Дизайн
Обновленная модель Tohatsu MFS 6 D в 2020 году! Мотор получил прекрасную обтекаемую форму и современный динамичный внешний вид.

Хранение и перевозка
Хранить и перевозить мотор стало возможно на любой стороне! Теперь Вам не нужно думать на какую сторону положить мотор.

Рычаг переключения режимов
Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. Удобный и прочный рычаг переключения передач, расположенный ближе к судоводителю. В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.

Длинная рукоятка румпеля
Рукоятка румпеля увеличена на 110 мм обеспечивает удобное управление мотором в любой лодке.

Выхлоп через ступицу
Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу. Сверхнизкий выброс СО2.

Цифровое зажигание
Для более легкого запуска двигателя, быстрого ответа дросселя и более гладкого троллинга.

6 положений наклона тримма.

Защита от коррозии
Морской алюминиевый сплав высокого качества обеспечивает высокую защиту против коррозии.
Цинковое внутреннее покрытие для защиты от коррозии.

Тип 4-х тактный
Мощность 6 л.с. / 4.4 кВт
Количество цилиндров 1
Максимальные рабочие обороты, 5000-6000 об/мин
Рабочий объем 123 см3
Вес 25,6 кг
Диаметр цилиндра/ Ход поршня 59х45 мм
Система запуска Ручной
Тип управления Румпель
Наклон и подъем Ручной
Переключение передач вперед-назад-нейтраль
Передаточное число 2.15 (13:28)
Высота транца S
Шаг винта7 7~9"
Тип топлива АИ-92
Топливный бак 12 л выносной/ встроенный 1.15 л
Моторное масло 4-х тактное для лодочных моторов
Масляный бак 0.45 л
Система смазки Трохоидный насос
Рекомендуемые свечи NGK DCPR6E
Генератор 12V 60W 5A (опция)
 

 

Маркировка моделей:A/B/C/D/E - поколение моторов
S – короткая нога - 435 мм
L – длинная нога - 562 мм
LL – сверхдлинная нога - 605 мм
UL – ультрадлинная нога - 689 мм
SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак
E – электрический запуск двигателя
F – румпель
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла
EFI – электронный впрыск топлива