MFS 6D
Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D четырёхтактный мощностью 6 л.с.
Производство: Tohatsu Corp., Япония
-
Тип мотора
-
Мощность6 л.с.
-
Количество цилиндров1
-
Вес, кг25.6 кг
-
Тип мотора
-
Мощность6 л.с.
-
Количество цилиндров1
-
Вес, кг25.6 кг
Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D четырёхтактный мощностью 6 л.с.
Производство: Tohatsu Corp., Япония
Лодочный мотор Tohatsu MFS6D SS с выносным топливным баком 12 л.
Лодочный мотор Tohatsu MFS6D DS с встроенным топливным баком 1.1 л.
Выносной топливный бак
Единственный 4-тактный лодочный мотор мощностью 6 л.с. Tohatsu MFS 6 D SS на рынке Беларуси, который с завода комплектуется оригинальным и качественным внешним топливным баком Tohatsu 12 литров.
Выносной бак лодочного мотора намного удобнее и практичнее, чем встроенный:
- Хранит запас топлива для рыбалки как на 1, так и на 3 дня.
- При перевозке в автомобиле служит как канистра с топливом, не издает запахи.
- При перевозке в лодке бак можно переместить вперед для улучшения развесовки.
- Выносной бак Tohatsu заправляется на заправке и у вас всегда чистые руки, без запаха бензина, в отличие от встроенного бака.
Дизайн
Обновленная модель Tohatsu MFS 6 D в 2020 году! Мотор получил прекрасную обтекаемую форму и современный динамичный внешний вид.
Хранение и перевозка
Хранить и перевозить мотор стало возможно на любой стороне! Теперь Вам не нужно думать на какую сторону положить мотор.
Рычаг переключения режимов
Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. Удобный и прочный рычаг переключения передач, расположенный ближе к судоводителю. В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
Длинная рукоятка румпеля
Рукоятка румпеля увеличена на 110 мм обеспечивает удобное управление мотором в любой лодке.
Выхлоп через ступицу
Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу. Сверхнизкий выброс СО2.
Цифровое зажигание
Для более легкого запуска двигателя, быстрого ответа дросселя и более гладкого троллинга.
6 положений наклона тримма.
Защита от коррозии
Морской алюминиевый сплав высокого качества обеспечивает высокую защиту против коррозии.
Цинковое внутреннее покрытие для защиты от коррозии.
Тип | 4-х тактный |
Мощность | 6 л.с. / 4.4 кВт |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальные рабочие обороты, | 5000-6000 об/мин |
Рабочий объем | 123 см3 |
Вес | 25,6 кг |
Диаметр цилиндра/ Ход поршня | 59х45 мм |
Система запуска | Ручной |
Тип управления | Румпель |
Наклон и подъем | Ручной |
Переключение передач | вперед-назад-нейтраль |
Передаточное число | 2.15 (13:28) |
Высота транца | S |
Шаг винта7 | 7~9" |
Тип топлива | АИ-92 |
Топливный бак | 12 л выносной/ встроенный 1.15 л |
Моторное масло | 4-х тактное для лодочных моторов |
Масляный бак | 0.45 л |
Система смазки | Трохоидный насос |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Генератор | 12V 60W 5A (опция) |
Маркировка моделей:A/B/C/D/E - поколение моторов
S – короткая нога - 435 мм
L – длинная нога - 562 мм
LL – сверхдлинная нога - 605 мм
UL – ультрадлинная нога - 689 мм
SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак
E – электрический запуск двигателя
F – румпель
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла
EFI – электронный впрыск топлива