MFS 15
Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 ES EFI четырехтактный инжекторный мощностью 15 л.с. с электронным впрыском топлива. Самый легкий в своем классе подвесной лодочный мотор!
Производство: Tohatsu Corp., Япония
-
Тип мотора
-
Мощность15 л.с.
-
Количество цилиндров2
-
Вес, кг43 кг
-
Тип мотора
-
Мощность15 л.с.
-
Количество цилиндров2
-
Вес, кг43 кг
Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 ES EFI четырехтактный инжекторный мощностью 15 л.с. с электронным впрыском топлива. Самый легкий в своем классе подвесной лодочный мотор!
Производство: Tohatsu Corp., Япония
Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 ES EFI
Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 EPS EFI
Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 EFS EFI
Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 EPL EFI
Модели Tohatsu инжекторного типа, а именно MFS 9.9 E/ MFS 15 E/ MFS 20 E/ MFS 30 E с системой электронного впыска топлива EFI являются наиболее экономными, надежными, имеют более легкий вес и стабильную работу.
Компактная топливная система
Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.
Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/15/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
Сбалансированный центр тяжести
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
- кнопка аварийной остановки
- подъем/ опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt)
- регулировка усилия ручки газа
- переключение передач вынесено вперед
Тип | 4-х тактный |
Мощность | 15 л.с. / 11 кВт |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальные рабочие обороты | 5400-6100 об/мин |
Рабочий объем | 333 см3 |
Вес | 43 кг |
Диаметр цилиндра/ Ход поршня | 61х57 мм |
Система запуска | Ручной |
Тип управления | Румпель |
Наклон и подъем | Ручной |
Переключение передач | вперед-назад-нейтраль |
Передаточное число | 2.15:1 |
Высота транца | S |
Винт, шаг винта | алюминиевый 6~11.5" |
Тип топлива | АИ-92 |
Топливный бак | 12 л выносной |
Моторное масло | 4-х тактное для лодочных моторов |
Масляный бак | 1 л |
Система смазки | Трохоидный насос |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Генератор | 12V 145W 12A (опция) |
Преимущества инжекторных моторов Tohatsu MFS 9.9E EFI / 15E EFI / 20E EFI.
Маркировка моделей:
A/B/C/D/E - поколение моторов
S – короткая нога - 435 мм
L – длинная нога - 562 мм
LL – сверхдлинная нога - 605 мм
UL – ультрадлинная нога - 689 мм
SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак
E – электрический запуск двигателя
F – румпель
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла
EFI – электронный впрыск топлива