Лодочный мотор Tohatsu M30 H

M 30

Лодочный мотор Tohatsu M 30 H двухтактный мощностью 30 л.с.

Производство: Tohatsu Corp., Япония

  • Тип мотора
  • Мощность
    30 л.с.
  • Количество цилиндров
    2
  • Вес, кг
    51 кг
  • Тип мотора
  • Мощность
    30 л.с.
  • Количество цилиндров
    2
  • Вес, кг
    51 кг

Лодочный мотор Tohatsu M 30 H двухтактный мощностью 30 л.с.

Производство: Tohatsu Corp., Япония

Спецификация

Лодочные моторы Tohatsu М30 средней мощности славятся своей мощностью и надежностью. Будьте уверены в надежности на воде!

Лодочный мотор Tohatsu M 30 H S 

Лодочный мотор Tohatsu M 30 H EPS 

Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

Предупреждения и защита
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной 

 

Тип 2-х тактный
Мощность 30 л.с./ 21.1 кВт
Количество цилиндров 2
Максимальные рабочие обороты 5150-5850 об/мин
Рабочий объем 429 см3
Вес 51 кг
Диаметр цилиндра/ Ход поршня 68х59 мм
Запуск Ручной
Управление Румпель
Наклон, подъем Ручной
Переключение передач вперед-назад-нейтраль
Передаточное число 1.92 (12:23)
Высота транца S
Винт алюминиевый
Шаг винта 6~9"
Тип топлива АИ-92
Топливный бак 25 л
Моторное масло 2Т для лодочных моторов
Система смазки предварительное смешивание
Рекомендуемые свечи NGK B7HS-10 или BR7HS-10
Генератор 12V 80W 7A

 

 

Маркировка моделей:
A/B/C/D/E - поколение моторов
S – короткая нога - 435 мм
L – длинная нога - 562 мм
LL – сверхдлинная нога - 605 мм
UL – ультрадлинная нога - 689 мм
SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак
E – электрический запуск двигателя
F – румпель
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла
EFI – электронный впрыск топлива