M 15
Лодочный мотор Tohatsu M 15 D2 S двухтактный мощностью 15 л.с. Легкий лодочный мотор для удобства и мобильности.
Производство: Tohatsu Corp., Япония
-
Тип мотора
-
Мощность15 л.с.
-
Количество цилиндров2
-
Вес, кг41 кг
-
Тип мотора
-
Мощность15 л.с.
-
Количество цилиндров2
-
Вес, кг41 кг
Лодочный мотор Tohatsu M 15 D2 S двухтактный мощностью 15 л.с. Легкий лодочный мотор для удобства и мобильности.
Производство: Tohatsu Corp., Япония
Лодочные моторы Tohatsu средней мощности славятся своим соотношением мощности и веса! Легко переносятся и тем более перевозятся. Легкий лодочный мотор для удобства и мобильности. С лодочным мотором Tohatsu M 15 вы почувствуете уверенность и надежность на воде.
Простота в эксплуатации
- Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
Основы удобства и комфорта
- Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
- Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
- Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
- Алюминиевый сплав гарантирует длительную защиту мотора от коррозии
- Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
- Алюминиевый винт
Предупреждения и защита
- Страховочный шнур остановки двигателя
- Защита от запуска при включенной трансмиссии
Тип | 2-х тактный |
Мощность | 15 л.с./ 11 кВт |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальные рабочие обороты | 5200-5800 об/мин |
Рабочий объем | 247 см3 |
Вес | 41 кг |
Диаметр цилиндра/ Ход поршня | 55х52 мм |
Запуск | Ручной |
Управление | Румпель |
Наклон, подъем | Ручной |
Переключение передач | вперед-назад-нейтраль |
Передаточное число | 1.85 (13:24) |
Высота транца | S |
Винт | алюминиевый |
Шаг винта | 6~9" |
Тип топлива | АИ-92 |
Топливный бак | 25 л |
Моторное масло | 2Т для лодочных моторов |
Система смазки | предварительное смешивание |
Рекомендуемые свечи | NGK B7HS-10 или BR7HS-10 |
Генератор | 12V 80W 7A (опция) |
Маркировка моделей:
A/B/C/D/E - поколение моторов
S – короткая нога - 435 мм
L – длинная нога - 562 мм
LL – сверхдлинная нога - 605 мм
UL – ультрадлинная нога - 689 мм
SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак
E – электрический запуск двигателя
F – румпель
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла
EFI – электронный впрыск топлива