MFS 20
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E ELPT EFI четырехтактный инжекторный мощностью 20 л.с. с электронным впрыском топлива EFI. Самый легкий в своем классе подвесной лодочный мотор!
Производство: Tohatsu Corp., Япония
-
Тип мотора
-
Мощность20 л.с.
-
Количество цилиндров2
-
Вес, кг43 кг
-
Тип мотора
-
Мощность20 л.с.
-
Количество цилиндров2
-
Вес, кг43 кг
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E ELPT EFI четырехтактный инжекторный мощностью 20 л.с. с электронным впрыском топлива EFI. Самый легкий в своем классе подвесной лодочный мотор!
Производство: Tohatsu Corp., Япония
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E S EFI
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPTS EFI
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPTL EFI - 14 000 BYN
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPTS EFI инжекторный. Дистанция, гидроподъём, электростартер, генератор.
Самый легкий в своем классе подвесной лодочный мотор Тохатсу MFS 20 с электронным впрыском топлива EFI. Вес стал легче, чем в предыдущих четырехтактных моделях 20 л. с., но мощность прежняя, что обеспечит вам тот же высокий уровень работы двигателя. Попробуйте новый EFI на 20 л. с. и получите удивительный опыт на воде. Вы заслуживаете лучшего!
Модели Tohatsu инжекторного типа, а именно MFS 9.9 EFI/ MFS 15 EFI/ MFS 20 EFI/ MFS 30 EFI, являются наиболее экономномичными, надежными, имеют более легкий вес и стабильную работу.
Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/15/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
Сбалансированный центр тяжести
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
-кнопка аварийной остановки,
-подъем/ опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа,
-переключение передач вынесено вперед
Тип | 4-х тактный |
Мощность | 20 л.с. / 14.7 кВт |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальные рабочие обороты | 5400-6100 об/мин |
Рабочий объем | 333 см3 |
Вес | 43 кг |
Диаметр цилиндра/ Ход поршня | 61х57 мм |
Система запуска | Ручной |
Тип управления | Румпель |
Наклон и подъем | Ручной |
Переключение передач | вперед-назад-нейтраль |
Передаточное число | 2.15:1 |
Высота транца | S |
Винт, шаг винта | алюминиевый 6~11.5" |
Тип топлива | АИ-92 |
Топливный бак | 12 л выносной |
Моторное масло | 4-х тактное для лодочных моторов |
Масляный бак | 1 л |
Система смазки | Трохоидный насос |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Генератор | 12V 145W 12A (опция) |
Преимущества инжекторных моторов Tohatsu MFS 9.9E EFI / 15E EFI / 20E EFI.
Маркировка моделей:
A/B/C/D/E - поколение моторов
S – короткая нога - 435 мм
L – длинная нога - 562 мм
LL – сверхдлинная нога - 605 мм
UL – ультрадлинная нога - 689 мм
SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак
E – электрический запуск двигателя
F – румпель
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла
EFI – электронный впрыск топлива