Лодочный мотор Tohatsu MFS20EFI

MFS 20

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E ELPT EFI четырехтактный инжекторный мощностью 20 л.с. с электронным впрыском топлива EFI. Самый легкий в своем классе подвесной лодочный мотор!

Производство: Tohatsu Corp., Япония

  • Тип мотора
  • Мощность
    20 л.с.
  • Количество цилиндров
    2
  • Вес, кг
    43 кг
  • Тип мотора
  • Мощность
    20 л.с.
  • Количество цилиндров
    2
  • Вес, кг
    43 кг

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E ELPT EFI четырехтактный инжекторный мощностью 20 л.с. с электронным впрыском топлива EFI. Самый легкий в своем классе подвесной лодочный мотор!

Производство: Tohatsu Corp., Япония

Спецификация

 

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E S EFI

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPTS EFI

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPTL EFI - 14 000 BYN

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPTS EFI инжекторный. Дистанция, гидроподъём, электростартер, генератор.

Самый легкий в своем классе подвесной лодочный мотор Тохатсу  MFS 20 с электронным впрыском топлива EFI. Вес стал легче, чем в предыдущих четырехтактных моделях 20 л. с., но мощность прежняя, что обеспечит вам тот же высокий уровень работы двигателя. Попробуйте новый EFI на 20 л. с. и получите удивительный опыт на воде. Вы заслуживаете лучшего!

Модели Tohatsu инжекторного типа, а именно MFS 9.9 EFI/ MFS 15 EFI/ MFS 20 EFI/ MFS 30 EFI, являются наиболее экономномичными, надежными, имеют более легкий вес и стабильную работу.

Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.

Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/15/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.

Сбалансированный центр тяжести
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.

Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
-кнопка аварийной остановки,
-подъем/ опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа,
-переключение передач вынесено вперед

 
Тип 4-х тактный
Мощность  20 л.с. / 14.7 кВт
Количество цилиндров 2
Максимальные рабочие обороты 5400-6100 об/мин
Рабочий объем 333 см3
Вес 43 кг
Диаметр цилиндра/ Ход поршня 61х57 мм
Система запуска Ручной
Тип управления Румпель
Наклон и подъем Ручной
Переключение передач вперед-назад-нейтраль
Передаточное число 2.15:1
Высота транца S
Винт, шаг винта алюминиевый 6~11.5"
Тип топлива АИ-92
Топливный бак 12 л выносной
Моторное масло 4-х тактное для лодочных моторов
Масляный бак 1 л
Система смазки Трохоидный насос
Рекомендуемые свечи NGK DCPR6E
Генератор 12V 145W 12A (опция)
 

Преимущества инжекторных моторов Tohatsu MFS 9.9E EFI / 15E EFI / 20E EFI.

Маркировка моделей:
A/B/C/D/E - поколение моторов
S – короткая нога - 435 мм
L – длинная нога - 562 мм
LL – сверхдлинная нога - 605 мм
UL – ультрадлинная нога - 689 мм
SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак
E – электрический запуск двигателя
F – румпель
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла
EFI – электронный впрыск топлива