MFS 9.8
Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3S четырёхтактный мощностью 9.8 л.с. Легенда лодочного моторостороения! Весит всего 37 кг и является самым легким мотором среди одноклассников!
Производство: Tohatsu Corp., Япония
-
Тип мотора
-
Мощность9.8 л.с.
-
Количество цилиндров2
-
Вес, кг37 кг
-
Тип мотора
-
Мощность9.8 л.с.
-
Количество цилиндров2
-
Вес, кг37 кг
Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3S четырёхтактный мощностью 9.8 л.с. Легенда лодочного моторостороения! Весит всего 37 кг и является самым легким мотором среди одноклассников!
Производство: Tohatsu Corp., Япония
Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3S - легенда лодочного моторостороения! Непревзойденный в своем классе 4-х тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 л. с. установил стандарт в среднем классе навесных лодочных моторов! Этот лодочный двигатель весит всего 37 кг и является самым легким мотором среди одноклассников!
Наш мотор 9.8 л. с. экономичный по топливу и мощный. С надежностью, доказанной годами эксплуатации. Этот мотор превосходит своими особенностями конкурентов и по технологиям и по цене!
Уникальный навесной лодочный мотор Тохатсу MFS 9.8 при покупке создаст вам двойную экономию на: 1. топливе; 2. стоимости.
Tohatsu MFS 9.8 лидер в своём классе.
Теперь с новым Power Tilt - испытайте чемпиона!
Рычаг переключения режимов
Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.
Антикавитационная плита с компенсатором
Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
Глушитель на впуске
Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
| Тип | 4-х тактный |
| Мощность | 9.8 л.с. / 7.2 кВт |
| Количество цилиндров | 2 |
| Максимальные рабочие обороты | 5000-6000 об/мин |
| Рабочий объем | 209 см3 |
| Вес | 37 кг |
| Диаметр цилиндра/ Ход поршня | 55х44 мм |
| Система запуска | Ручной |
| Тип управления | Румпель |
| Наклон и подъем | Ручной |
| Переключение передач | вперед-назад-нейтраль |
| Передаточное число | 2.08 (13:27) |
| Высота транца | S |
| Винт, шаг винта | алюминиевый 6.5~9.5" |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Топливный бак | 12 л выносной |
| Моторное масло | 4-х тактное для лодочных моторов |
| Масляный бак | 0.8 л |
| Система смазки | Трохоидный насос |
| Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
| Генератор | 12V 60W 5A (опция) |
Маркировка моделей:
A/B/C/D/E - поколение моторов
S – короткая нога - 435 мм
L – длинная нога - 562 мм
LL – сверхдлинная нога - 605 мм
UL – ультрадлинная нога - 689 мм
SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак
E – электрический запуск двигателя
F – румпель
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла
EFI – электронный впрыск топлива