Background Image

Tohatsu MFS 20 Е с инжекторным впрыском

Tohatsu MFS 20 Е - четырехтактный двухцилиндровый лодочный мотор мощностью 20 л.с. с инжекторным впрыском.
 

Экономичный, надежный, имеет более легкий вес и стабильную работу, дистанция, гидроподъём, электростартер, генератор – все это сочетает в себе четырехтактный инжекторный  двигатель Tohatsu MFS 20 с электронным впрыском топлива EFI.

Самый легкий в своем классе подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS 20 Е EFI мощностью 20 л.с. Вес стал легче, чем в предыдущих четырехтактных двадцатисильных моделях, но мощность прежняя, что обеспечит вам тот же высокий уровень работы двигателя и удивительный опыт на воде.

✔️Тип мотора: 4-х тактный
✔️Мощность: 14.7 кВт ( 20 л.с.)
✔️Количество цилиндров: 2
✔️Вес: 43 кг
✔️Система запуска: электрический или ручной стартер
✔️Система смазки: трохоидный насос
✔️Тип управления: дистанционное и ручное
✔️ Внешний бак -12 л

Компактная топливная система
Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.

Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.

Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/15/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.

Сбалансированный центр тяжести
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.

Многофункциональная ручка румпеля
Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии. Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:

  • кнопка аварийной остановки
  • подъем/ опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt)
  • регулировка усилия ручки газа
  • переключение передач вынесено вперед

 

Антикавитационная плита с компенсатором
Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. На плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора коррозии.

Глушитель на впуске
На впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора. Дополнительное шумоподавление достигается за счет выхлопа отработанных газов через винт.

Производство: Tohatsu Corp., Япония

Японский производитель Tohatsu предоставляет расширенную гарантию 5 лет, и это еще один признак безукоризненного качества.

Купить лодочный мотор Tohatsu MFS 20 Е

Почувствуете надежность и уверенность на воде с двигателями Tohatsu 🚤