Производитель и один из лидеров рынка лодочных моторов корпорация Tohatsu презентовала новые дизайн логотипа и слоган направления Marine, нацеленные на усиление бренда динамично развивающихся технологий, качества и прогресса.
Обновленный логотип, получивший символичное название «Синие крылья» (с англ. Blue Wings), будет сопровожден и новым слоганом «Почувствуй силу ветра» (с англ. Feel the Wind). Оба элемента являются частью глобальной кампании развития бренда и новой маркетинговой стратегии.
Новый логотип станет логическим продолжением философии компании «Технологии будущих поколений: быть у истоков инноваций и создавать продукт, выходящий за рамки традиций».
Лодочные моторы четырехтактные будут выпускаться с изображением нового логотипа с 2018 года, двухтактные - с 2019 года.