Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 CSS

MFS 5

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 C четырёхтактный мощностью 5 л.с.

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 C SS с выносным топливным баком 12 л.

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 C DS  с встроенным топливным баком 1.15 л.

Производство: Tohatsu Corp., Япония

  • Тип мотора
  • Мощность
    5 л.с.
  • Количество цилиндров
    1
  • Вес, кг
    25.6 кг
  • Стоимость
    2 350 BYN
  • Тип мотора
  • Мощность
    5 л.с.
  • Количество цилиндров
    1
  • Вес, кг
    25.6 кг
  • Стоимость
    2 350 BYN

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 C четырёхтактный мощностью 5 л.с.

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 C SS с выносным топливным баком 12 л.

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 C DS  с встроенным топливным баком 1.15 л.

Производство: Tohatsu Corp., Япония

Спецификация

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 C SS с выносным топливным  - 2 450 BYN

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 C DS  с встроенным топливным баком  - 2 350 BYN

Выносной топливный бак

Единственный 4-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 5 C SS на рынке Беларуси, который с завода комплектуется оригинальным и качественным  внешним топливным баком Tohatsu 12 литров.

Выносной бак лодочного мотора намного удобнее и практичнее, чем встроенный:

  1. Хранит запас топлива для рыбалки как на 1, так и на 3 дня.
  2. При перевозке в автомобиле служит как канистра с топливом, не издает запахи.
  3. При перевозке в лодке бак можно переместить вперед для улучшения развесовки.
  4. Выносной бак Tohatsu заправляется на заправке и у вас всегда чистые руки, без запаха бензина, в отличие от встроенного бака.

 

Рычаг переключения режимов

Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. Удобный и прочный рычаг переключения передач, расположенный ближе к судоводителю. В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.

Длинная рукоятка румпеля

Рукоятка румпеля увеличена на 110 мм обеспечивает удобное управление мотором в любой лодке.

Выхлоп через ступицу

Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу. Сверхнизкий выброс СО2.

Цифровое зажигание

Для более легкого запуска двигателя, быстрого ответа дросселя и более гладкого троллинга.

6 положений наклона тримма.

Защита от коррозии

Морской алюминиевый сплав высокого качества обеспечивает высокую защиту против коррозии.

Цинковое внутреннее покрытие для защиты от коррозии.

Тип 4-х тактный
Мощность 5 л.с. / 3.7 кВт
Количество цилиндров 1
Максимальные рабочие обороты, 4500-5500 об/мин
Рабочий объем 123 см3
Вес 25.6 кг
Диаметр цилиндра/ Ход поршня 59х45 мм
Система запуска Ручной
Тип управления Румпель
Наклон и подъем Ручной
Переключение передач вперед-назад-нейтраль
Передаточное число 2.15 (13:28)
Высота транца S
Шаг винта7 7~9"
Тип топлива АИ-92
Топливный бак 12 л выносной/ встроенный 1.15 л
Моторное масло 4-х тактное для лодочных моторов
Масляный бак 0.45 л
Система смазки Трохоидный насос
Рекомендуемые свечи NGK DCPR6E
Генератор 12V 60W 5A (опция)