M 3.5
Лодочный мотор Tohatsu M3.5 B2 S даёт водомоторникам именно то, в чем они нуждаются: больше мощности и меньше веса!
Производство: Tohatsu Corp., Япония
-
Тип мотора
-
Мощность3.5 л.с.
-
Количество цилиндров1
-
Вес, кг12.5 кг
-
Тип мотора
-
Мощность3.5 л.с.
-
Количество цилиндров1
-
Вес, кг12.5 кг
Лодочный мотор Tohatsu M3.5 B2 S даёт водомоторникам именно то, в чем они нуждаются: больше мощности и меньше веса!
Производство: Tohatsu Corp., Япония
У этой модели невероятное отношение мощности мотора к весу. Мотор мощностью 3.5 л.с. весит всего 12.5 кг. Легко переносится и тем более перевозится. Легко взять с собой!
Преимущества 2-х тактных лодочных моторов Tohatsu
- Превосходная надежность технологий 2-х тактных двигателей
- Простой и понятный дизайн
- Легкое управление
Простота в эксплуатации
- Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
- Удобная ручка для переноски мотора
- Малый вес
Основы удобства и комфорта
- Управление "Вперед-нейтраль" и разворот мотора на 360°
- Алюминиевый сплав гарантирует долговременную защиту от коррозии
- Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
Предупреждения и защита
- Страховочный шнур остановки двигателя
Тип | 2-х тактный |
Мощность | 3.5 л.с./ 2.6 кВт |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальные рабочие обороты | 4200-5300 об/мин |
Рабочий объем | 74.6 см3 |
Вес | 12.5 кг |
Диаметр цилиндра/ Ход поршня | 47х43 мм |
Запуск | Ручной |
Управление | Румпель |
Наклон, подъем | Ручной |
Переключение передач | вперед-назад-разворот 360º |
Передаточное число | 1.85 (13:24) |
Высота транца | S |
Винт | пластмассовый |
Шаг винта | 4.5~7" |
Тип топлива | АИ-92 |
Топливный бак | 1.4 л встроенный |
Моторное масло | 2Т для лодочных моторов |
Система смазки | предварительное смешивание |
Рекомендуемые свечи | NGK BP6HS-10 или BPR6HS-10 |
Маркировка моделей:
A/B/C/D/E - поколение моторов
S – короткая нога - 435 мм
L – длинная нога - 562 мм
LL – сверхдлинная нога - 605 мм
UL – ультрадлинная нога - 689 мм
SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак
E – электрический запуск двигателя
F – румпель
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла
EFI – электронный впрыск топлива