Лодочный мотор Tohatsu M2.5A2

M 2.5

Лодочный мотор Tohatsu M2.5 A2 S даёт водомоторникам именно то, в чем они нуждаются: больше мощности и меньше веса!

Производство: Tohatsu Corp., Япония

  • Тип мотора
  • Мощность
    2.5 л.с.
  • Количество цилиндров
    1
  • Вес, кг
    12.5 кг
  • Тип мотора
  • Мощность
    2.5 л.с.
  • Количество цилиндров
    1
  • Вес, кг
    12.5 кг

Лодочный мотор Tohatsu M2.5 A2 S даёт водомоторникам именно то, в чем они нуждаются: больше мощности и меньше веса!

Производство: Tohatsu Corp., Япония

Спецификация

 

У этой модели невероятное отношение мощности мотора к весу. Мотор мощностью 2.5 л.с. весит всего 12.5 кг. Легко переносится и тем более перевозится. Легко взять с собой!

Преимущества 2-х тактных лодочных моторов Tohatsu

  • Превосходная надежность технологий 2-х тактных двигателей
  • Простой и понятный дизайн
  • Легкое управление

 

Простота в эксплуатации

  • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
  • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
  • Удобная ручка для переноски мотора
  • Малый вес

 

Основы удобства и комфорта

  • Управление "разворот 360º"
  • Алюминиевый сплав гарантирует долговременную защиту от коррозии
  • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

 

Предупреждения и защита

  • Страховочный шнур остановки двигателя
Тип 2-х тактный
Мощность 2.5 л.с./ 1.8 кВт
Количество цилиндров 1
Максимальные рабочие обороты 3800-5200 об/мин
Рабочий объем 74.6 см3
Вес 12.5 кг
Диаметр цилиндра/ Ход поршня 47х43 мм
Запуск Ручной
Управление Румпель
Наклон, подъем Ручной
Переключение передач вперед - нейтраль - разворот 360º
Передаточное число 1.85 (13:24)
Высота транца S
Винт пластмассовый
Шаг винта 4,5~7"
Тип топлива АИ-92
Топливный бак 1.4 л встроенный
Моторное масло 2Т для лодочных моторов
Система смазки предварительное смешивание
Рекомендуемые свечи NGK BP6HS-10 или BPR6HS-10

 

Маркировка моделей:
A/B/C/D/E - поколение моторов
S – короткая нога - 435 мм
L – длинная нога - 562 мм
LL – сверхдлинная нога - 605 мм
UL – ультрадлинная нога - 689 мм
SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак
E – электрический запуск двигателя
F – румпель
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла
EFI – электронный впрыск топлива